Парнас
г. Санкт-Петербург, ул. Торговая, дом 22

Двигатель и трансмиссия Geely Tugella

Двигатель Geely Tugella

В России эта модель предлагается исключительно с двухлитровым турбированным двигателем. Между тем, на китайском рынке она доступна с 1.5-литровыми двигателями JLH-3G15TD, предлагаемыми в нескольких вариантах мощности, в том числе и с гибридными системами.

Двигатель JLH-4G20TDB, установленный на российские модели, развивает мощность до 238 лошадиных сил, что на 11 лошадиных сил меньше, чем двигатель Volvo T5. Отметим, что с 2010 года Geely владеет Volvo Cars, поэтому компании обмениваются технологиями. Тем не менее, предложенная мощность двигателя JLH-4G20TDB адекватна для надежной работы в разнообразных условиях. Кроме того, этот двигатель способен достигать мощности до 286 лошадиных сил, соответствуя экологическому стандарту Euro-5.

Конфигурация двигателя включает систему турбонаддува с интеркулером, которая улучшает крутящий момент на разнообразных уровнях оборотов. В его конструкции использованы инновационные технологии, в том числе масляный насос с регулируемой производительностью и кованый стальной коленвал.

Технология прямого впрыска топлива способствует повышению эффективности использования топлива.

Система газораспределения в этом двигателе использует зубчатый ремень, который рекомендуется заменить после 120 тысяч км пробега. Интервал замены моторного масла установлен в 10 тыс. км.

Жалюзи перед радиатором помогают быстро прогреть двигатель, так как они автоматически открываются при повышении температуры.

Производитель оценивает ресурс двигателя в 350 тыс. км, что подтверждает его долговечность.

Трансмиссия Geely Tugella

Для модели предусмотрена исключительно 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TG-81SC от японского производителя Aisin. В то время как в Китае на эту модель устанавливают также 7-ступенчатые преселективные коробки передач DCT с двойным “мокрым” сцеплением.

Эта автоматическая коробка передач отличается высокой надежностью, поскольку используется на других моделях автомобилей, включая те, что оснащены более мощными двигателями. Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент в 450 Нм, в то время как двигатель Tugella генерирует 350 Нм в диапазоне от 1800 до 4500 об/мин.

Автоматическая коробка передач этого автомобиля оснащена пятью режимами вождения, включая специализированные настройки для езды по бездорожью и по условиям “глубокого снега”.

Электрогидравлическая многодисковая муфта BorgWarner, используемая для активации задней оси, применяется не только в этой модели Geely, но и в транспортных средствах других производителей. Эта система известна своей высокой надежностью.